Ապրիլի 30

Чья, чей

6.Ответьте на вопросы по образцу.
Образец: Чья это книга? (сестра) – Это книга сестры.
1. Чей это карандаш? (брат)-Это карандаш брата.
2. Чья это сумка? (сестра)-Это сумка сестриы.
3. Чей это портрет?(бабушки)-Это портрет бабушки.
4. Чья это тетрадь? (Карен)-Это тетрадь Карена.
5. Чьё это пальто? (Анна)-Это польто Анны.
6. Чей это дом? (дядя)-Это дом дяди.
7.Допишите предложения.
1. Это велосипед (мой младший брат).Это велосипед моего младшего брата.
2. Это собака (мой сосед).Это собака моего соседа.
3. Это фотоаппарат (мой товарищ).Это фотоаппарат моего товарища.
4. Это книга (твоя подруга).Это книга твоего подруги.
5. Это машина (мой дядя).Это машина моего дяди.
6. Это очки (моя бабушка).Это очки моего бабушки.
8.Задайте вопросы по рисункам и ответьте на них.
Образец: кошка – Чья это кошка? – Это кошка моего соседа.


Чья это собака? — Это собака моего дяди.
Чей это дом? — Это дом моего друга.
Чей это телефон? — Это телефон моего баушки.
Чей эти очки? — Эти очки моего дедушки.
Чьё это пальто? — Это пальто моего тёти.
Чья это ручка? — Это ручка моего сестры.


Posted 30.04.2024 by duryanareg in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*