Ապրիլի 9

Как изменяются глаголы мочь и хотеть в настоящем времени.

6. Перепишите, вставля предлоги.
1. Одна из старинных московских улиц в центре города носит
название Армянский переулок. 2 Дети играют во дворе и в бульваре, в
переулке и в саду, на каждом тротуаре у прохожих на виду. 3. Эту улицу
назвали Ереванской в 1965 году в честь столицы Армении.7.Обратите внимание на то, как изменяются глаголы мочь и хотеть в
настоящем времени. Составьте с ними несколько предложений.
я могу мы можем
ты можешь вы можете
он
она может они могут
оно

я хочу мы хотим
ты хочешь вы хотите
он
она хочет они хотят
оно

Мы можем делать эту работу.
Они могут писать письмо.
Он хочет стать бизнесменом.
Они хотят прийти к нам.

8.Заполните пропуски глаголом хотеть в настоящем времени.
1. Я хочу научиться играть в шахматы. 2. Кто хочет, тот добьётся. 3. Сколько
хочешь радуйся, скачи на все лады. 4. Мы не хотим войны. 5. Все дети хочут мира. 6.
Ты не хочешь пойти с нами?
9.Заполните пропуски глаголом мочь в настоящем времени.
1. Я не могу его узнать. 2. Ты можешь мне помочь? 3. Мы можем сыграть в
шахматы. 4. Вы можете войти. 5. Надень пальто, ты можешь простудиться. 6.
Сегодня могут прийти гости.


Posted 09.04.2024 by duryanareg in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*